Правильная оптимизация сайта


Оптимизация сайта невозможно провести, не зная азов языка html. Обращаем ваше внимание на то, что в каждый тег, который фигурирует в статье был добавлен лишний символ "-", это сделано для того, чтобы данная страница без ошибок проиндексировалась поисковым роботом. Для начала вам придется вносить изменения не только в текст страницы, который находится между тегами <-body>, но и в основные теги, такие как <-title>, <-meta name="keywords">, <-meta name="description">, Так же нужно будет произвести серьезный анализ тегов заголовков, таких как <-h1>, <-h2>, <-h3>, <-h4>, <-h5>. Дело в том, что на эти теги поисковый робот обращает внимание прежде всего. Для того, чтобы начать оптимизацию страницы сайта нужно определиться с запросом, на который она будет ориентирована. После того, как ключевик определен, нужно написать под него текст, или если страница уже имеет проиндексированный контент, переделать имеющийся. Самое главное не переборщить. Достаточно, если на странице вашего сайта будет встречаться 2-3 вхождения ключевых запросов на 1500-2000 знаков. Если выбранная вами поисковая фраза является слишком коммерческой, то число вхождений следует сократить, иначе текст может выглядеть как спам и поисковики не будут его индексировать. Итак, все выше упомянутые теги следует внимательно изучить. При оптимизации страницы сайта хорошо, если текст будет разбит на смысловые блоки, и при этом будет содержать несколько заголовочных тегов типа с различным весом. Как правило, вес заголовка уменьшается на странице сверху вниз, то есть вверху страницы следует разместить заголовок <-h1>, а внизу <-h5>. Даже если в таблице стилей CSS оформление тегов h не различается, и все заголовки будут выглядеть одинаково – не волнуйтесь, поисковый робот в данном случае обратит внимание на сам тег, а не на размер или цвет букв. Большим плюсом для страницы вашего сайта будет правильно заполненный тег <-title> здесь нужно внимательно подумать и подобрать заголовок, который точно отображает содержимое страницы, при этом очень хорошо будет, если в него получится естественно вписать точное вхождение запроса, по который производится оптимизация. Теги <-meta name="keywords">, <-meta name="description"> по этим тегам существует много весьма противоречивых мнений, некоторые считают, что поисковые системы их не учитывают, другие напротив, говорят о том, что без них продвижение сайта не возможно. На мой взгляд – лучше их все-таки заполнить, ведь имея дела с Яндекс, который постоянно меняет свои алгоритмы, не лишним будет несколько подстраховаться. Если теги не учитываются, то мы, собственно ничего не теряем, потому что простые посетители сайта их содержимое не видят, но если теги все-таки важны при ранжировании, то у нас они заполнены и мы в плюсе. Не трудно догадаться, что <-meta name="keywords"> должен содержать поисковую фразу, под которую проводилась оптимизация страницы, а в <-meta name="description"> нужно поместить краткое описание страницы. Самая важная деталь, которую начинающие оптимизаторы не знают, заключается в том, что все эти теги должны быть уникальными и совсем не нужно всеми правдами и неправдами включать в эти теги продвигаемый запрос.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет