Контекстная реклама – это своего рода альтернатива поисковому продвижению сайта. Ее основной плюс заключается в том, что сайт не нужно «затачивать» под определенный запросы, так же вам не придется ждать несколько месяцев результатов продвижения. Ваш веб - сайт появится в хороших позициях уже через пару суток. Чтобы было понятнее, остановимся на этом несколько подробнее. Сайты, находящиеся на контекстной рекламе размещаются следующим образом: «спец. Размещение» и обычные позиции (столбец справа от результатов поиска). У поисковых систем имеется так называемое «спец. Размещение» естественно оно значительно дороже, но сайты попавшие в «спец. Размещение» будут находиться даже над «продвинутыми сайтами», количество таких специальных мест размещения рекламы ограниченно и их хватает для 3 - 4 сайтов. Борьба с конкурентами за место под солнцем осуществляется по средствам заявления ставки за клик по объявлению. Условно говоря, если 3-е место стоит 30руб за клик, второе 31, а первое будет стоить 32 рубля за 1 переход по такому объявлению. Произведем простые вычисления. Предположим, что вы заказали контекстную рекламу и спец размещение на запрос «куплю слона». которая будет стоить 1у.е. за клик. Пусть ваше объявление заинтересует хотя бы 10 человек в сутки и они перейдут по объявлению. Ваш расход составит 10 у.е. в сутки Согласитесь, что значительно выгоднее отдать скажем 1000-1500 рублей в месяц за продвижение, одного запроса, чем «висеть» на контекстной рекламе. Как правило, к услугам контекстной рекламы прибегают люди, у которых уже разработан свой сайт, они уже заказали продвижение или раскрутку сайта , и пока сайт набирает позиции, что бы ни упускать клиентов заказывают еще и контекстную рекламу. Как только сайт раскрутится, от контекстной рекламы можно смело отказаться.