Продвижение сайтов в Поисковой системе Яндекс всегда значительно сложнее чем, например, в Google все дело в том, что этот поисковик постоянно меняет свои алгоритмы работы и в этих условиях методы, которые еще полгода назад выводили сайт в ТОП 10 сегодня могут не сработать. Однако игра стоит свеч, ведь Яндекс держит значительную аудиторию рунета. Некоторые факторы, которые учитывает этот поисковик и которые нужно учитывать оптимизатору, начинающему работу по продвижению сайта в Красноярске:
1) Уникальность размещенного на сайте контента
2) Количество страниц на сайте: чем больше – тем лучше
3) Объем текста на странице. Здесь главное правило – золотая середина. Страница на которой размещено 3-5 предложений, это не страница, так же не нужно впадать в крайность и размещать на странице вашего сайта контент в 10-20 тысяч символов. Лучше всего подходят страницы средней длинны, с грамотно написанным, без орфографических ошибок текстом.
4) Нужно обратить внимание на внутреннюю перелинковку. Независимо от того, на какой «CMS» сделан ваш сайт, на нем должна быть удобная навигация и ссылки с одной внутренней страницы на другую, это нужно как посетителям сайта, так и поисковым машинам, для индексации.
5) ВИЦ – взвешенный индекс цитирования. Это показатель Яндекса, который учитывает качество, а главное тематичность обратных ссылок на ваш сайт. Поисковик без труда определяет тематику того или иного сайта и нужно сто раз подумать, прежде чем получить обратную ссылку с нетематичного ресурса.
6) Поисковая система Яндекс также учитывает возраст сайта. Продвижение молодых сайтов значительно сложнее. Просто потому, что к нему нет доверия со стороны поисковой системы.