Продвижение сайта в ТОП10 Яндекс и Гугл в Красноярске


Продвижение сайтов в Поисковой системе Яндекс всегда значительно сложнее чем, например, в Google все дело в том, что этот поисковик постоянно меняет свои алгоритмы работы и в этих условиях методы, которые еще полгода назад выводили сайт в ТОП 10 сегодня могут не сработать. Однако игра стоит свеч, ведь Яндекс держит значительную аудиторию рунета. Некоторые факторы, которые учитывает этот поисковик и которые нужно учитывать оптимизатору, начинающему работу по продвижению сайта в Красноярске:

  • 1) Уникальность размещенного на сайте контента

  • 2) Количество страниц на сайте: чем больше – тем лучше

  • 3) Объем текста на странице. Здесь главное правило – золотая середина. Страница на которой размещено 3-5 предложений, это не страница, так же не нужно впадать в крайность и размещать на странице вашего сайта контент в 10-20 тысяч символов. Лучше всего подходят страницы средней длинны, с грамотно написанным, без орфографических ошибок текстом.

  • 4) Нужно обратить внимание на внутреннюю перелинковку. Независимо от того, на какой «CMS» сделан ваш сайт, на нем должна быть удобная навигация и ссылки с одной внутренней страницы на другую, это нужно как посетителям сайта, так и поисковым машинам, для индексации.

  • 5) ВИЦ – взвешенный индекс цитирования. Это показатель Яндекса, который учитывает качество, а главное тематичность обратных ссылок на ваш сайт. Поисковик без труда определяет тематику того или иного сайта и нужно сто раз подумать, прежде чем получить обратную ссылку с нетематичного ресурса.

  • 6) Поисковая система Яндекс также учитывает возраст сайта. Продвижение молодых сайтов значительно сложнее. Просто потому, что к нему нет доверия со стороны поисковой системы.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет