Способы продвижения сайта. Какая стратегия продвижения лучше?


Целью любого продвижения сайта является в конечном итоге занятие более выгодного места по сравнению с конкурентами. В данном случае речь пойдет о сети интернет. Способы продвижения сайта в интернете различны. Для начала нужно определиться какая стратегия продвижения подойдет лучше. Здесь по большому счету можно избрать 2 пути, а именно: продвижение сайта самостоятельно путем проб и ошибок или можно доверить это дело профессионалам. В первом случае нужно заняться внутренней оптимизацией сайта. Помните, что вы все это будете делать на свой страх и риск, а без опыта и по незнанию, можно легко нарваться на санкции со стороны поисковых систем. Здесь вам в помощь всемирная паутина, ведь в сети можно найти кучу статей на различных сайтах именно о внутренней оптимизации, но как говорится – сколько людей, столько и мнений, а решать все равно вам, следовать этим рекомендациям или нет. Далее, следуя первому варианту нашей стратегии, если внутренняя оптимизация выполнена – можно приступать к продвижению сайта и наращиванию ссылочной массы, при помощи рассылок, прогонов, обменов и покупок. Каждый из способов по- своему не безопасен для вашего сайта и в неопытных руках может сыграть злую шутку. Второй вариант стратегии это проверенный способ продвижения сайтов специалистами, чей опыт без труда позволит разобраться в чем дело, и почему сайт не может потеснить конкурентов и выйти в заветный ТОП. Однако здесь важно понять, степень профессионализма людей, которые берутся за эту работу. В последнее время в сети можно найти большой объем информации о способах продвижения, о всевозможных стратегиях раскрутки, но в этих статьях очень много воды, а люди, которые их начитались и посчитали себя великими SEO специалистами попросту опасны для вашего молодого сайта. Прежде чем заказать продвижение сайта не забудьте ознакомится с портфолио выбранной компании.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет