Что такое мобильная версия сайта


В настоящее время, пользователи все чаще выходят в сеть, когда и где им это удобно. Это стало возможным с развитием технологий, ведь сейчас практически у каждого круглосуточно под рукой находится смартфон или планшет. И уже не нужно таскать с собой большой и тяжелый ноутбук, который при этом достаточно быстро разряжается. Для чего это делать, когда можно просто открыть браузер в смартфоне и перед тобой тут же откроется вся сеть как на ладони. Плюсом таких мобильных устройств являются их габариты. Но в то же время маленькие размеры экрана создают некоторые сложности в работе верстальщиков. Разработать сайт для компьютера или ноутбука можно по стандартным, или, если можно так сказать, типовым решениям. Однако весь процесс идет совсем по-другому при создании сайта для мобильных устройств. Ведь здесь уже не получится поместить, скажем, изображение без его соответствующего масштабирования. Те же самые правила распространяются на таблицы, кнопки меню и т.п. Зачастую создается 2 различный сайта, основной, который принимает на себя весь трафик кроме посетителей, которые пользуются мобильными устройствами. Второй сайт полностью адаптирован к маленьким экранам и некоторым особенностям операционных систем и браузеров, используемых в мобильных устройствах. При этом е совсем корректно будет утверждать о том, что первый сайт никак не сталкивается с пользователями, использующими смартфоны или планшеты. Несомненно, этот сегмент трафика так же идет, однако на основном сайте стоит скрипт, который обращается к устройству, с которого просматривают сайт и если это устройство не удовлетворяет техническим требованиям основного сайта идет автоматическое перенаправление пользователя на мобильную версию сайта. Как правило, такие проекты располагаются на домене и поддомене. В этом случае достигается максимальное удобство для пользователя. Стоит отметить, что для поисковой системы сам сайт и поддомен будут являться двумя абсолютно разными проектами, поэтому продвижение сайтов нужно начинать раздельно.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет