Что такое конверсия трафика при раскрутке сайта. Часть1


Для начала давайте разберемся, что в целом представляет собой такое понятие как трафик. По сути своей, это весь объем посетителей вашего сайта, за определенный промежуток времени. Разумеется, что источники привлечения аудитории на сайт могут быть различными. Это могут быть как заходы с поисковых систем типа Яндекс и Google, так и эффективно сработавшая реклама любого рода. К примеру, человек на сайт может прийти по ссылке, оставленной в какой-нибудь интересной заметке на другом ресурсе. Так же не малую долю трафика могут составить так называемые прямые заходы. Это явление характерно при использовании оффлайновых методом продвижения сайта, таких как наружная реклама. Механизм возникновения прямого захода на сайт очень прост, человек, идя по улице, видит красивый баннер, или просто надпись краской на заборе, у него возникает интерес посмотреть, что за сайт заявил о себе столь оригинальным методом, он вбивает адрес вашего сайта в браузер мобильного устройства и у вашего проекта +1 прямой заход. С трафиком вроде бы разобрались. Теперь нужно поговорить о том, что такое конверсия трафика. С большой долей достоверности конверсию трафика можно охарактеризовать как процесс трансформации посетителей вашего сайт в потенциальных клиентов. Согласитесь, что для любого коммерческого сайта, создатели которого преследовали исключительно рекламные цели, будет не очень хорошо, если из 100% суточного трафика процент конверсии будет на уровне 5-10%. Это означает, что из ста посетителей вашего сайта возьмет в руки телефон и позвонит вам всего, лишь 5 – 10 человек. Причин для этого может быть масса. Для того, чтобы не загружать уважаемого читателя большим объемом информации, предлагаю поговорить об этом в следующей статье..


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет