Избегайте запрещенных методов оптимизации страниц сайта.


Если вы доверили свой сайт оптимизатору, но сомневаетесь в его компетенции, то не лишним будет периодически заходить на свой сайт и проверять его «работу». В оптимизации сайта есть так называемые «черные методы» если увидите на вашем сайте хотя бы один из них – то не задумываясь начинайте искать другого оптимизатора. Итак, на что стоит обратить внимание:

  • 1) Излишняя плотность ключевых слов на странице. Некоторые «специалисты» считают, что чем больше – тем лучше. Но это большая ошибка. По последним наблюдениям, текст страницы разумно делать средних размеров (если ориентироваться на продвижение сайта в Яндекс), при этом плотность вхождения ключевых слов должна быть в районе 10% в противном случае поисковая система может посчитать страницу за спам и что с ней случится дальше никому не известно.

  • 2) Наличие замаскированных ключевых слов или ссылок. Некоторые разработчики или оптимизаторы любят добавлять скрыты текст, который является либо ключевым словом ,либо ссылкой, либо вообще рекламой. Разумеется его не видно невооруженным взглядом. Методы маскировки могут быть различными, самые простые это использовать цвет букв такой же как цвет фона, то есть писать, скажем, белым по белому. Так же нежелательную информацию на вашем сайте могут спрятать за микроскопическим шрифтом, который не виден. Однако поисковые системы смотрят на сайт не как простой обыватель. Они видят html код страницы, кстати, вам тоже его не сложно открыть, нажав в браузере (если вы пользуетесь Google Chrome) сочетание клавиш CTRL + U, при этом способе просмотра страниц сайта все вышеперечисленные методы будут видны, и вы без труда сможете определить, честными ли методами работает ваш оптимизатор.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет