Яндекс директ – мощная контекстная реклама, бьющая точно в цель.


Для начала давайте разберемся, что такое Яндекс директ. Прежде всего, это главная статья дохода любой поисковой системы, но об этом чуть позже. У каждой серьезной организации в настоящее время имеется собственный официальный сайт, который является как представительством фирмы в сети, так и активной рекламной площадкой, на которой размещена подробная информация о предлагаемых товарах и услугах. Сразу после создания сайта возникает вопрос: как заявить о нем? Разумеется, нужно заняться его продвижением, однако это достаточно длительный процесс и может занимать до полугода. Прежде чем сайт наконец-то появится в ТОПе поисковых систем. Вот тут-то будет уместно заявить о таком инструменте, как контекстная реклама. Пример работы Яндекс директа можно увидеть сплошь и рядом, достаточно в поисковой системе забить любой мало-мальски коммерческий запрос и в результатах поиска вы первым делом увидите 3 рекламных объявления, которые находятся над сайтами в ТОП 10. Разумеется, что большинство кликов пользователей будет сосредоточено именно на этих рекламных объявлениях, и сайтах, находящихся в ТОП5. Разумеется, находится на этих выгодных позициях можно и нужно, однако это не дешевое удовольствие. За то, что ваш молодой и не продвинутый сайт обогнал всех конкурентов из ТОПа нужно раскошелиться. Оплата Яндекс директ происходит за каждый клик пользователя по вашему объявлению, то есть, по сути дела нужно оплатить рекламную компанию и потом, по мере активности пользователей с ее счета будут автоматически списываться средства. Теперь несколько слов о цене Яндекс директа. Здесь не все так однозначно. Нельзя назвать конкретную цифру и вот почему. Так же, как и в продвижении сайта все зависит от уровня конкуренции. Дело в том, что те 3 рекламных объявления, о которых речь шла несколько выше очень лакомый кусок. И желающих занять место под солнцем очень много, поэтому Яндекс использует аукционный метод. То есть тот, кто предложит более высокую цену за 1 клик по своему объявлению гарантированно займет первое место в спец. размещении, а остальные будут делить второе и третье место на тех же условиях. Отсюда можно сделать не хитрый вывод, что в контекстной рекламе точно так же как и в продвижении сайта победит компания, обладающая большим рекламным бюджетом. Контекстная реклама – мощный инструмент, для раскрутки молодого сайта, однако оплачивать ее постоянно смогут лишь крупные компании, в целях экономии бюджета, разумно будет прибегнуть к контекстной рекламе лишь первые 3-5 месяцев, при этом делая акцент на продвижении сайта в ТОП 10. После того, как сайт растолкает всех конкурентов и займет долгожданные позиции от контекстной рекламы можно смело отказываться.


Назад к каталогу статей