Создание сайта – внутренняя оптимизация страниц


Процесс внутренней оптимизации – это кропотливое дело, которым должен заниматься специально подготовленный SEO специалист. Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вам интересна тема создания сайта, и, мы надеемся, что эта информация будет вам полезна. Основной подводный камень, который вас может поджидать, если вы решите заказать разработку вашего сайта у фриленсера, или попросту говоря частника, заключается в том, что сайты, как правило, не проходят никакой внутренней оптимизации. Они сдаются даже с неуникальным контентом, а этим пренебрегать нельзя. В большинстве случаев это связано с тем, что на вас работает один человек, и, поверьте моему опыту, быть веб-мастером (уметь создавать сайты) и быть SEO оптимизатором – то две большие разницы. Зачастую, веб-мастеры «самоучки» не знают даже основ оптимизации контента. Если вы заказали разработку сайта, то перед тем как принять работу не поленитесь, хотя бы проверить содержимого страниц на наличие плагиата. Ведь на сегодняшний день искусственный интеллект поисковых роботов без труда позволяет им находить не уникальный (ворованный) контент и, в связи с этим на ваш молодой сайт, который только-только недавно создали и за который вы выложили свои кровные, поисковые системы могут наложить санкции. То есть он может попасть под фильтр или даже банн поисковых систем. Еще вы можете столкнуться с тем, что разработчики зарегистрируют доменное имя не на вас, этот момент при создании сайта нужно очень тщательно проверять, потому что вы рискуете материально. Наступит время, когда сайт нужно будет продвигать, в него нужно будет инвестировать определенные средства и будет обидно однажды узнать, что после стольких затрат и достигнутых результатов – вы не являетесь хозяином своего собственного сайта, поэтому тщательно проверяйте, на кого зарегистрирован домен, а лучше это сделать самостоятельно.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет