Продвижение сайта – все ли способы эффективны?


Процесс продвижения вашего сайта пойдет значительно быстрее, если все делать верно, и не тратить драгоценное время и денежные средства впустую. Рассмотрим некоторые заблуждения, благодаря которым сайты, имеющие неплохие позиции в выдачи зачастую их лишаются. Первое о чем следует упомянуть так это о контенте. Он должен быть не только уникальным и оптимизированным под те или иные поисковые запросы но еще и он должен периодически обновляться. Если вы добились положительного результата в продвижении вашего сайта в ТОП 10, то ни в коем случае не стоит останавливаться на достигнутом. Ведь с течением времени, если содержимое вашего сайта не обновляется, он начнет плавно проседать, теряя позиции неделя за неделей, уступая место в ТОПе сайтам, содержимое страниц которых регулярно обновляется. Ведь частое обновление контента – это залог того, что на ваш сайт будут чаще заходить поисковые роботы, когда вы их как бы «прикормите» отношение поисковых систем к вашему проекту будет намного лояльнее , при этом уровень доверия к вашему ресурсу вырастет. Второе заблуждение – заключается в том, что большое количество исходящих ссылок влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Разумеется, исходящие ссылки учитываются поисковыми системами, однако, значительно большее значение имеет количество, а главное качество входящих ссылок. Здесь важно все, с каких ресурсов они куплены, какие у них показатели, насколько эти ресурсы близки по тематике, каков их возраст и многое другое. Третье заблуждение заключается в том, что продвижение сайта можно выполнить только за счет внешних факторов, не считаясь с внутренней оптимизацией. Это не так. Потому что поисковые роботы могут плохо проиндесировать, или даже не проиндексировать вовсе ваш ресурс, если он будет сделан на скорую руку и над ним не поработает SEO специалист.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет