Продвижение сайтов – какая аудитория лучше.


Когда вы для себя твердо решили, что вашему сайту пора расти, нужно обратиться к специалистам по СЕО оптимизации и продвижению сайта в ТОП 10 поисковых систем. Многие до сих пор с недоверием относятся к будущим потенциальным клиентам, которые приводит сайт компании и напрасно. Напротив, аудитория, которая посетила ваш сайт с высокой долей вероятности в будущем станет клиентами. Откуда такая уверенность спросите вы? Все очень просто, когда вы начинаете продвижение своего сайта в поисковых системах, то весь комплекс мероприятий в конечном итоге сводится к тому, чтобы «вытолкать» ваш проект в ТОП 10 по определенному множеству ключевых слов, которые набирают в поисковой строке ваши потенциальные клиенты, а в этом – то вся и соль! Человек, набирая запрос – уже является лицом заинтересованным, т.е. так называемой целевой аудиторией. Проведем простой пример: некто хочет заказать создание сайта для своей компании. Этот человек в поисковой строке напишет что-то вроде: «Создание сайта Красноярск» и в ответ на этот запрос увидит определенные результаты, сгенерированные поисковиком. Разумеется, ему нужно будет посетить не один сайт, сравнивая ценовую политику, сроки создания и другие критерии, но посмотрите, какая получается интересная ситуация – все веб-студии на свои сайты получили визит от заинтересованного лица, а не просто от какого-то зеваки, который проходил мимо. Согласитесь, что наличие сайта у компании – это мощный маркетинговый инструмент, бьющий точно в цель. В то же время реклама в печатной продукции или всевозможные уличные баннеры не так эффективны, потому что этот вид рекламы напротив, находится на всеобщем обозрении и нужно очень долго ждать, что ее заметит именно тот, заинтересованный человек, который нужен.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет