Что такое конверсия трафика при раскрутке сайта. Часть2


Итак, продолжим разговор о некоторых способах увеличения конверсии сайта, которые уместно использовать при раскрутке молодого сайта и продвижении его в ТОП 10. Если вы только открыли эту страницу, то лучше ознакомиться с первой частью данной статьи здесь. Почему такой маленький процент посетителей становятся клиентами? Чтобы ответить на этот вопрос следует обратить внимание на дизайн сайта. Введите в поисковик, нужный для вас и вашего проекта запрос и зайдите на первые несколько сайтов из ТОПа. Проведите сравнительный анализ и ответе себе откровенно, достаточно ли привлекателен ваш сайт по сравнению с конкурентами. Не исключена такая ситуация, что сайты, которые уже находятся на выгодных позициях в выдаче сделаны, скажем, в спокойных постельных тонах, при этом ваш молодой и амбициозный сайт наоборот выполнен в красно-желтой гамме, которая бьет по глазам и раздражает психику. Конечно, рассмотренная ситуация лишь пример, однако, зачастую на практике так и получается. Ведь если человек заказал разработку своего первого в жизни сайта, понятно, что в этом деле он еще, мягко говоря, не силен, поэтому дизайн, который нравится ему, на самом деле может совсем не понравится посетителям. Не продуманный дизайн в конечном итоге снижает конверсию, ведь человек, зайдя на непрезентабельный сайт, скорее всего, закроет его и перейдет к другому, даже особо не вчитываясь в содержимое страниц. Далее, если сравнительный анализ показывает на то, что ваш сайт не уступает конкурентам, разумно будет обратить внимание на удобство его использования, т.е. юзабилити. Обратите внимание на то, как сделаны кнопки меню, где они расположены. Будет крайне неудобно, если кнопки меню будут располагаться в столбик, скажем, в правом нижнем углу сайта. Ведь их попросту не будет видно без прокрутки страницы, а с учетом того, что большинство пользователей просматривают страницы слева направо и сверху вниз такое расположение навигации вообще недопустимо. Также нужно взглянуть на шрифт, он должен быть читабельным. Это касается не только размера букв, но и цвета. Проследите за тем, чтобы на страницах вашего сайта были уникальные и подходящие по теме изображения. Это лишь некоторые рекомендации и нужно помнить, что у каждого проекта будут свои недочеты.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет